Снижение расходов Вашей компании
Содержание отдельного штатного подразделения, специализирующегося на ведении бухгалтерского учета, требует значительных финансовых затрат. Их типовой перечень включает:
Ситуация, когда в организации меняется главный бухгалтер каждые 2-3 месяца, не редкая. Это происходит в силу разных причин, одна из которых - невозможность собственнику правильно и в полной мере оценить квалификацию и возможности кандидата на эту должнось.
Будем откровенными, если раскроем, что и в аутсорсинговых организациях часто встречаются дилетанты, очень молодые специалисты и просто непрофессиональные бухгалтера. Первый признак этого - крайне низкая стоимость бухгалтерского обслуживания по сравнению со средними ценами на рынке. Однако в бухгалтерских фирмах тем не менее риски ошибок минимизируются за счет взаимодействия коллег друг с другом и решения сложных вопросов учета совместно, а также за счет контроля состояния учета со стороны более профессиональных коллег.
«Бухгалтерия+» с особой щепетильностью подходит к вопросам подбора сотрудников. У нас нет бухгалтеров с опытом работы менее 20 лет. Отдельным показателем высокой квалификации наших бухгалтеров является их многолетний период работы с одними и теми же заказчиками, прохождение обязательного и инициативного аудита без существенных замечаний.
Однако для наших клиентов самым большим преимуществом становится возможность работы с уникальными налоговыми специалистами, которые непосредственно взаимодействуют с налоговыми органами по всем вопросам заказчика.
Специалисты нашей компании – профессионалы бухгалтерского учета и налогообложения. Сотрудники являются членами Палаты налоговых консультантов и имеют опыт работы в налоговых органах.
Наличие в штате аутсорсинговой организации налоговых специалистов является уже давно не роскошью, а необходимым условием защиты интересов клиентов. Поэтому в «БухгалтерияПлюс» работают уникальные специалисты в области налогового права с многолетним опытом работы в налоговых органах на руководящих должностях. Бухгалтеры, какими бы профессионалами они не были, совершенно не обладают знаниями налогового права. И это нормально: этот курс отсутствует в программе обучения бухгалтеров.
На практике от инспекций поступает тьма требований и уведомлений о представлений пояснений и документов. Наш опыт показывает, что в большинстве случаев они незаконные. Не обладая знаниями налогового права, бухгалтеры на каждый такой запрос предоставляют максимум документов, в том числе так поступает большинство бухгалтерских организаций.
Налоговые консультанты «БухгалтерияПлюс» сразу же определяют законность требований и при их необоснованности направляют отказ в исполнении. Наши клиенты получают профессиональное общение с налоговыми инспекциями без дополнительной оплаты. Благодаря отличному знанию налогового права и правопримнительной практики нам удается добиться существенного снижения, вплоть до нуля, даже обоснованных налоговых санкций по нарушениям, с которыми приходят заказчики или сознательно на них идут в определенных обстоятельствах.
Клиентам «БухгалтерияПлюс» доступен сервис проверки контрагентов без дополнительной оплаты на тарифах «Оптимальный» и «Статус», электронный документооборот с контрагентами, доступ к 1С, в которой ведется учет заказчика.
Операция | Тариф «Лайт» | Тариф «Оптимальный» | Тариф «Статус» |
УСН «Д» | 1 900 руб. | 3 000 руб. | 5 000 руб. |
УСН «Д-Р» / ЕСХН | 3 000 руб. | 4 000 руб. | 6 000 руб. |
Общая система | 4 200 руб. | 6 000 руб. | 9 000 руб. |